Бизнес в Южном федеральном округе. Предпринимательство ЮФО. Южная бизнес информация
Бизнес в Южном федеральном округе. Предпринимательство ЮФО. Южная бизнес информация
 
Гостиницы: как достичь безупречного сервиса?
Дата:19.03.2017 - 25.03.2017
Internet-адрес:http://www.cariera-crp.ru/seminarscor/?r38_id=778
Вид мероприятия:Семинар
Темы:Туризм, путешествия, Организация и управление бизнесом
Регион:Россия, Южный федеральный округ, Республика Крым, Ялта
Адрес:г. Ялта (Крым), ГК "Ялта-Интурист"
Организаторы:
КАРЬЕРА, Центр развития персонала
Internet:www.cariera-crp.ru
Телефон:(495) 660-36-79
E-Mail:info@cariera-crp.ru
Программа мероприятия:1. Факторы, определяющие успех в гостиничном бизнесе.
 Услуга – главная составляющая гостиничного сервиса и ее особенности.
 Понимание роли руководителя в организационном процессе сервисного обслуживания.
2. Качество услуги как объект управления.
 Мастерство обслуживающего персонала – основа безупречного сервиса.
 Внедрение клиенториентированного сервиса в работу вашего персонала.
3. Анализ управления доходами гостиниц.
 Показатели и анализ эффективности управления доходами гостиниц.
 Прибыль - как показатель достигнутого уровня и качества сервиса.
4. Итоговое занятие: блиц - вопросы и ответы.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 75 900 рублей

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, 3-х разовое питание (шведский стол), пользование пляжем, посещение фитнес-центра, 3 бассейна с подогреваемой морской водой (круглый год - +28°С), высокоскоростной Интернет, индивидуальный электронный сейф, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, экскурсия

Оплата участия заканчивается 19 февраля 2017 года
Контингент участников:Руководители, управляющие, собственники гостиниц
Предполагаемое количество участников:15
Стоимость:75900 Руб


Реклама
2012 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru