29.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4594; сегодня: 1.

Торфяные горшочки производства «Шатурторф» теперь и в сети METRO

Торфяные горшочки производства «Шатурторф» теперь и в сети METRO

В январе торфяные горшочки производства ОАО «Шатурторф» стали доступны покупателям сети магазинов METRO Cash & Carry под торговой маркой MASTERLINE.

Продукция ОАО «Шатурторф» появилась на полках крупнейшей в России сети гипермаркетов благодаря компании Master-Trade, которая специализируется на дистрибьюции товаров для торговых сетей, в том числе и работающих в сегменте «для садоводства и цветоводства» DIY-рынка (do it yourself – «сделай сам»). Горшочки MASTERLINE будут представлены в 40 магазинах METRO в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону и др.

Торфяные горшочки производства «Шатурторф» различных типоразмеров - 50х50, 80х80, 110х100 - помогут значительно облегчить жизнь садоводам и цветоводам. Они, обладая достаточной механической прочностью, сохраняют форму в течение всего периода выращивания рассады. При этом корни рассады легко проникают через стенки горшочков, что улучшает подачу питательных веществ. Растения высаживаются в грунт вместе с торфяными горшочками, благодаря чему корневая система растений предохраняется от повреждений и лучше развивается. Использование торфяных горшочков относится к безотходной технологии, поскольку в земле горшочек постепенно растворяется и служит удобрением.

Коммерческий директор ОАО «Шатурторф» Андрей Сапожников отметил: «Этот год мы начали с крупной для компании поставки в розницу. Мы считаем, что это событие можно приравнять к началу нового для предприятия жизненного этапа, связанного с поступательным развитием направления переработки торфа. Это направление позволит стабилизировать денежные потоки предприятия от основного бизнеса, связанного с поставками сезонного продукта - топливного торфа».

ОАО «Шатурторф» (www.shaturtorf.ru) – крупнейшее в России предприятие, основной деятельностью которого является добыча торфа фрезерным способом, а также производство продукции на его основе для нужд энергетики, сельского хозяйства и фермерства, садоводства и ландшафтного дизайна, городского и домашнего благоустройства. Предприятие имеет развитую сеть филиалов – 4 торфопредприятия, расположенные в Московской и Рязанской областях. Объем добычи предприятия составляет более 500 тыс. тонн фрезерного топливного и сельскохозяйственного торфа ежегодно.


Ньюсмейкер: Шатурторф
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...