08.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4655; сегодня: 1.

Продажи кваса компании "Очаково" выросли на 68%

Продажи кваса компании

По итогам первого полугодия 2006 года продажи кваса компании "Очаково" выросли на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили в натуральном выражении 6,7 млн. декалитров. Такого результата компания добилась благодаря реализации комплексной программы, включающей наращивание производственных мощностей, расширение ассортиментного ряда квасов, а также рекламную поддержку напитка брожения.

"Очаково" является лидером на рынке кваса. По итогам прошлого года компания произвела более 7,5 млн. декалитров напитка брожения. Это позволило ей занять, по данным агентства "Бизнес Аналитика", 45,6% российского и 63,9% московского рынка квасов.

В настоящий момент "Очаково" выпускает натуральные квасы на трех своих заводах: в Москве, Краснодаре и Пензе. К сезону 2006 года совокупные мощности по производству натурального напитка брожения достигли 4,4 млн. декалитров в месяц. Таких объемов удалось добиться за счет серьезной модернизации квасного цеха в Москве. Его производственные мощности были увеличены до 3,5 млн. декалитров напитка ежемесячно.

Расширение линейки квасов - еще один шаг компании по привлечению дополнительных потребителей к своей продукции. За первое полугодие "Очаково" выпустило на рынок квас "Овсяный" и натуральный напиток брожения для детей "Квасенок". Кроме того, линейка квасов была расширена за счет введения ПЭТ-упаковок новых объемов – 1,5 и 2,5 литра.

В этом году маркетинговый бюджет компании, направленный на продвижение напитков "Очаково", составляет $ 18-20 млн. Часть средств была затрачена и на рекламу очаковских квасов: трансляцию роликов на национальных телеканалах, наружную рекламу, а также промоакции и трейд-маркетинговые мероприятия. Рекламная активность была распределена на два флайта. Первый этап уже прошел в преддверии сезона – апрель-май. Второй состоится в период традиционного спада продаж – сентябрь-октябрь.

По прогнозам компании, рынок квасов еще не достиг своего предела, и в следующем году его рост продолжится. Для удержания лидерства в этом сегменте компания "Очаково" намерена в 2007 году увеличить объемы квасного производства почти в два раза, прежде всего, за счет наращивания мощностей в Москве, а также открытия нового квасного цеха в Тюмени. Пополнится также и ассортимент квасов: будет выведена на рынок алюминиевая банка емкостью 0,33 литра, а также стеклянная бутылка для сегмента HoReCa.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...