Источник: http://www.arsenal-today.ru.

Курсы валют
на 12.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017: публикаций: 19630
Мероприятия. Опубликовано 09.06.2017 11:11  Просмотров всего: 1074; сегодня: 3.

Перевод вагонов на подшипники кассетного типа позволит им стать более востребованными - Сергей Калетин

Перевод вагонов на подшипники кассетного типа позволит им стать более востребованными - Сергей Калетин

Первым этапом перехода на востребованный вагон является перевод вагонов на подшипники кассетного типа. Такое мнение высказал в ходе своего выступления на сессии «Рынок подвижного состава. Трудности «омоложения» грузовых вагонов» президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.

По его словам, сейчас настало время полностью определиться с тем, какой вагон нужен всем участникам перевозочного процесса, и что нужно для этого сделать.

«Что такое оптимальный вагон? Хороший вагон дешевым не бывает. Но вагон должен быть конкурентным по цене в своем жизненном цикле. Это связано с надежностью, с отказами и с той работой вагона, которую мы от него ожидаем. Это и увеличенные пробеги, и наименьшее количество отцепок в пути следования. Вот эти все показатели дают нам, в том числе, и оборот вагона, где вагон должен зарабатывать для собственника и приносить выгоду грузоотправителю, уменьшая сроки доставки. Также вагон должен быть удобен для погрузки и выгрузки. И удобен для осмотра в пути следования. То есть технологичный, универсальный и коммерчески привлекательный», - пояснил С.Калетин.

Он также отметил, что в РФ самый молодой парк. «Мы видим, что сегодня средний возраст полувагона – 6 лет, а работать этим вагонам предстоит от 16 до 26 лет, так как возраст работы полувагона – 22 и 32 года. Средний возраст нефтебензиновых цистерн – 13 лет (и им еще 19 лет работать), платформ – 16 лет (16 лет еще работать), крытых вагонов – 15 лет (17 лет остается работать). При этом инновационный парк составляет всего 65 тыс. вагонов на сети, и этого недостаточно», - полагает президент «СГ-транса».

«Я считаю, что нет никаких трудностей в омоложении парка грузовых вагонов. Для этого нужно сделать следующее: ввести новые нормы и стандарты, исключающие производство вагонов старого поколения. И при обновлении парка естественным путем нам понадобится порядка 20 лет и 50 тыс. вагонов ежегодно. Поэтому самое главное - разработать программу перевода вагонов с роликовых подшипников в буксовом узле на подшипники кассетного типа под адаптером. Мы сегодня активно занимаемся продвижением этой программы», - пояснил С.Калетин.

Среди факторов, ускоряющих омоложение вагонного парка, С.Калетин также назвал вовлечение в программу обновления и модернизации парка грузовых вагонов основных собственников. А также поддержку на государственном уровне программы перехода на подшипники кассетного типа под адаптером.

Сессия «Рынок подвижного состава. Трудности «омоложения» грузовых вагонов» проходила в рамках XII Международного железнодорожного бизнес-форума Стратегическое партнерство 1520, которое проходит 6 - 8 июня 2017 года в Сочи.


Ньюсмейкер: СГ-транс — 35 публикаций
Сайт: www.sg-trans.ru
E-mail: pr@sgtrans.ru
Телефон: +74957771414
Тематические сайты: Логистика, Промышленность, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Выставка «Краски мироздания» Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль» Команда «Молодежки ОНФ» преобразила стены детского дома в Казани «Техносерв» - один из лидеров рейтинга CNewsServices 2017 Александр Хлопонин лично поблагодарил жителя Абхазии, поймавшего краснокнижного леопарда Инновацией года в ИТ и цифровых технологиях стала цифровая модель развития предприятия От творчества - к профессии ПФР слушает!

   Поделиться: