Курсы валют
на 12.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017: публикаций: 19630
Исследования, аналитика. Опубликовано 03.10.2017 23:42  Просмотров всего: 12662; сегодня: 19.

Российский потребитель — какой ты сейчас?

Российский потребитель — какой ты сейчас?

29 сентября одно из основных выступлений на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», организованной ИД «Коммерсант-Юг России» в Ростове-на-Дону, было посвящено анализу «портрета» современного российского потребителя товаров и услуг.

С докладом «Анализ покупательского поведения российских потребителей в сфере услуг в условиях экономического спада 2014-2016 гг. Какие тренды найдут продолжение и проявятся в 2018 году?» выступила председатель совета директоров, управляющий партнер ГК Step by step Анастасия Птуха.

По словам эксперта, российский потребитель последних лет, несмотря на финансовые кризисы и санкции, не готов переходить на услуги более низкого качества, чем он привык потреблять. Причем, год от года требовательность к качеству товаров и услуг у россиян растет. Более того, наши соотечественники не готовы сокращать и объемы потребления тех услуг, что им привычны, если данные услуги не относятся ими к разряду «необязательных» (например, прачечные, химчистка, развлечения).

В то же время, к своим покупкам россияне стали подходить гораздо более рационально, т.е. приобретается только то, что несет несомненную пользу, а лишнее отметается. При этом, российский потребитель очень часто делает интересный выбор: он готов отказаться от долгосрочной гарантии на дорогостоящие покупки за счет дешевизны неавторизованного обслуживания. Выгода здесь далеко не всегда очевидна, но покупатель на это идет.

Эксперт назвала еще ряд ключевых «поведенческих факторов» современного российского потребителя, например, эмоциональную привязанность к их поставщикам, стремление ценить свое время, постоянное использование гаджетов для покупок и др.

Среди стабильных и растущих отраслей, которые получают наибольшую финансовую выгоду от подобного «портрета» россиян, Анастасия Птуха назвала коммунальные и транспортные услуги, связь, образование и здравоохранение.


Российский потребитель — какой ты сейчас?


Ньюсмейкер: Коммерсантъ-Юг России — 4 публикации
Сайт: www.kommersant.ru/regions/61
E-mail: ok@rostov.kommersant.ru
Телефон: +7 (928) 123-11-94
Тематические сайты: Маркетинг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль» Команда «Молодежки ОНФ» преобразила стены детского дома в Казани «Техносерв» - один из лидеров рейтинга CNewsServices 2017 Александр Хлопонин лично поблагодарил жителя Абхазии, поймавшего краснокнижного леопарда Инновацией года в ИТ и цифровых технологиях стала цифровая модель развития предприятия От творчества - к профессии ПФР слушает! «Системный софт» усилил ИТ-инфраструктуру в «Доме энергии»

   Поделиться: